Осознали проблему
Опыт работы с партнерами показывает, что при застройке торгового помещения мы неизбежно сталкиваемся с определенными трудностями: как сделать так, чтобы презентация обоев в магазине была максимально доступной для покупателя? Как показать всё, что есть в наличии, при условии, что занимаемая площадь не выглядит захламленной от изобилия коллекций? Как с помощью оборудования поддержать омниканальность всех материалов и коммуникаций? Как привлечь большее количество покупателей и побудить их вернуться за покупками снова?
Нашли решение
Совместно с одним из топовых конструкторских бюро компания Euro Decor разработала концепцию ED SHOP — универсальный модульный комплект торгового оборудования для продажи обоев. Его основная задача — выглядеть эстетически красиво, лаконично, быть простым и понятным как для продавцов, так и покупателей, вне зависимости от его геолокации (будь то магазин в Махачкале, Якутске или Пскове), величины занимаемой площади и представленности коллекций на полках. Поскольку концепция логична и проста в использовании, а также решает все вышеобозначенные проблемы, связанные с застройкой магазина и размещением в нем продукции, компания Euro Decor получила патент на её конструктив. Концепция успешно реализована, и на данный момент готовится быть представленной в магазинах наших партнеров.
Несомненные преимущества
Универсальный модульный комплект представляет собой 5 видов оборудования (стеллаж, металлический каркас, тумба, ПВХ-панели и кронштейн), которые в сочетании между собой создают большое количество различных комбинаций. Таким образом, помимо того, что сам комплект эстетически приятен, оборудование имеет и другие несомненные преимущества: максимальная простота монтажа, легкость в смене экспозиции, а также высвобождение складских помещений партнеров, поскольку часть товарного запаса переезжает на полки оборудования. Мы довольны проделанной работой и надеемся становиться еще лучше.

Метки