Предисловие
Несмотря на то, что у нас b2b-бизнес, мы осознаем свою ответственность как ключевых игроков, поэтому не могли оставить без внимания эту выставку.
Тренды в сфере ритейла-2020
Здесь мы даем краткий репорт по увиденному.
О выставке
EuroShop 2020 — это не только инновационная площадка, но и законодатель тенденций отрасли, дискуссионный форум и фейерверк креативных идей, разработанных специально для мировой розничной торговли. В рамках выставки Euroshop 2020 была организована работа многочисленных специальных разделов, как например POPAI Village, Ecopark, Designers Village и Italian Lighting Lounge. 18 павильонов, 9 категорий выставки — «Оборудование и дизайн магазинов», «Визуальный мерчандайзинг», «Ритейл-маркетинг», «Освещение», «Технологии ритейла», «Гастрономические технологии и менеджмент энергосбережения», «Выставочный и event-маркетинг», «Гастрономическое оборудование», более 120 тысяч посетителей и около 2500 экспонентов — такой предстала перед нами выставка EuroShop.

Метки