(RE)Generation
Основная тема выставки Maison&Objet в этом году — (Re)Generation. Экспоненты анализировали привычки нового поколения покупателей и их влияние на образ жизни. Мы же, в свою очередь, убедились в актуальности тренд-бука, выпущенного нами в конце декабря 2019.
Главные тренды выставки Maison&Objet
Тренд на экологию и экологичность: вопросы экологии волнуют покупателей не первый год и последствие этого волнения мы отмечаем уже не первый год в виде трендов на тему тропиков (листья, экзотические животные), природных материалов (рогожка, соломка, бамбук и т. д.), а также природную цветовую гамму (бежевые, зеленые, землистые оттенки). Тренд воды: цветом этого года, по версии университета цвета Pantone, стал классический синий. На выставке мы увидели разнообразные вариации оттенков синего, фактуры имитирующие водяную гладь и изображения морских обитателей. Тренд «Hand crafted»: изделия, имитирующие ручной труд, или изготовленные руками. Эта тенденция наблюдается как в мебели, так и в декоре. В условиях города, людям все чаще хочется ощутить тепло и уют, с этой задачей отлично справляются вещи будто сделанные руками человека.
В заключение
Нам очень понравилась атмосфера выставки, милые small-talks с продавцами на небольших стендах и, конечно же, атмосфера города-праздника, с его очарованием и легкой элегантностью, которая сквозила везде.

Метки