В этом году в нашей компании произошел ребрендинг, который нашел свое яркое воплощение в дизайне выставочного стенда. В обновленном логотипе мы отразили важные ценности бренда Euro Decor: уверенность, стиль, лидерство и движение вперед.
К логотипу добавилась монограмма, которая отражает характеристики бренда: расширение, новые возможности, вдохновение и креатив. Общая концепция также продолжается в смыслах, заложенных в обновленном слогане «Свобода преображения»: мы можем меняться, менять свое окружение, созидать новое. Мы можем быть разными, оставаясь самими собой.
В итоге стенд получился эффектным, ярким и запоминающимся. А замысловатые фотозоны с изящными декоративными элементами привлекали внимание наших гостей и посетителей выставки. С нетерпением будем ждать следующей встречи на выставке в 2023 году! А пока с удовольствием предлагаем вам посмотреть наш небольшой видеоотчет :)

Метки